Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:30 

признайтесь

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
что вас раздражало\раздражает в ваших молодых людях/девушках (интересуют мелочи. именно они несут разрушительную силу)

01:24 

Чуток про ХС

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце

Ну Во-первых я поняла почему девушки наших мужиков отказываются с ними ездить...
Карина маслом на параде в субботу:
Народ ликующе кидает ЗеБе ввысь, и радуется жизни, все хорошо...
И вот среди толпы можно заметить синенькие тартаны:
Хрюка-стоит себе стоит, тут наши , с криками "КОРООООЛЬ", начинают также подбрасывать его. Я дуала его сбякает. Но ничего, обошлось. Потом он просто упал, и бессвязно орал "БЕ-БЕ-БЕЕЕЕ", отбиваясь от пристающих дрыном. В это время:
Мартин - лысый Миша, в беретке, подбегает к мирно танцующему под какой-то фолк народу, и начинает размахивать всеми конечностями, изображая, видимо, танец... (Как он никого не затоптал) МИша вобще танцор... Ну а танго с МА в какашку - это уже традиция! Главное ноги поднять высоко!
Павел Александрович и еще кто-то - они тем временем шатаясь, направляются к замковой стене, Паша залезает на плечи кому-то, создавая тем самым чудо архитектуры (почти как Хрюкина палатка) и верх неустойчивости. Так вот, приблизившись к стене, они начинают хватать все фонарики с нее (непонятно зачем.... сняли и оставили! Никакой пользы)
Ватруша - изображает из себя барона, и с травинкой в руке (как бы не причем), под кустом это все созерцает...

Мы не буждем говорить о помойке вместро костровища, и о том, что накануне ночью, а именно с часу до 6 утра мы раскапывали машину из грязи, и поколено в луже. Мы впятером, а еще Миксер, Даня, Наташа, и Глаз, которые искали полигон с самого утра....
А потом мы пошли на полигон, и машина, вроде как, поехала туда же... Но недоехала ) Так что мы спальники с рюкзаками и чистой одеждой забрали на следующий день, а Миксер нашел его в день окончания игры )))
ТВЕЕЕЕРЬ!!!


@темы: Город

19:52 

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Веришь в любовь, непредательство и честность?
А в ненависть, ложь и лицемерие?

А куда отнести прекращение существования? Это хорошо или плохо?

@темы: Зима

19:06 

Есть контакт!

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце

блин!!!! хотела написать отчет о походе и о шотландке, но все стерлось!!! (((

после похода ездили на Соловки (туда стоит вернуться), потом летели на АН 24! ааааааааа..... я вышла серо-зеленая

вобщем смотрите:



@темы: Позитив, Путешествия

23:52 

Покатушки

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Ночью катались на великах от Новогиреео до Красной пл-ди! Мучительно клеяли камеру! Единственный мальчик из нас падал 3 раза собершенно удивительным образом! И на Красной Площади в том числе! Давно мы так не ржали! Единственное "НО": распить шампанское по приезду так и не удалось! Всюду патрули )
Зато завели кучу знакомств с подобными )) Роллеры там тоже были, кстати!

@темы: Город, Позитив

17:45 

Пропустите даму

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце

Я сдала внутренний экзамен )))

Блин! пешеходы - уроды, лезут под колеса :-D

 

Жаль только, что ГАИ у меня только в августе, ибо очередь ) 


@темы: Город

23:45 

Мой

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
велик ведет себя не очень хорошо((

01:27 

Хорошо

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...
_________

Лена, Пашка, вечер, мастерская, куча черешни, закаты и Фотик ) вот оно, счастье )

и фото в комментах...

@темы: Люди, Настроение, Позитив

00:13 

все такие внезапные

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
сегодня день встреч )
нагрянули МА и Митяй, неожиданно и не сговариваясь ) Люблю вас, дурацкие мои )


:ps: Миша, дай мне Васину асю!!! Трубы горят!!

@темы: Позитив

00:45 

Единство поколений

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Тут мне бабушка доложтла, что все мужики - козлы (конечно кроме ее деда).. Мама тут же возразила, и сообщила, что так думаль глупо.
А я задалась вопросом... ведь мужик становится козлом, только тогда, когда ты его достаточно для этого узнаешь! Ну кто ж назовет таким словом малознакомого обаятельного юношу, который, улыбаясь, подает тебе руку в автобусе?
В такие моменты мы, конечно, не задумываемся, что полюбому какая-нибудь тетка считает его рогатым животным!
Для нас но то самое исключение из правил конечо ))) Эх, бабоньки!!!

А про "идеальных мужчин" я вобще молчу... Тут и лысые, и перекаченные, и красноволосые найдутся ))))))
Вот например новый опрос, проведенный среди женщин, показал, что их идеал мужчины – грязный, заплывший жирком тип. И, само собой разумеется, никакой не метросексуал!


А у мужиков все просто, конечно:
Каждые 80 грамм водки на четверть приближают мужчину к его идеалу женской красоты.


@темы: Люди

01:21 

Флешмоб

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
1. Влюбилась за 1200 км
2. Видела личного фотографа Ельцина
3. Спала на московской крыше
4. Была на Урале
5. Ела лягушек
6. Ходила на кастинг в ток-шоу
7. Позволяла себя любить
8. прыгала с парашютом
9. Изучала польский язык
10. Вырастила лимонное дерево

Говорите что из этого правда, и помещаете себе тоже любые 10 своих )

@темы: Позитив

11:44 

Просвятите!

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Почему ФСБ женского рода?

12:25 

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
спасибо тем, кто был у МА да ДР )))
Люди, было так безобидно!!! ))))

@темы: Позитив

11:27 

ПКМ-3

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Времени совсем нету. Вчера в час ночи смотрели.... Помоему они закольцевали сюжет, ничего однозначного. Есть одна ТУПЕЙШАЯ вещь... Когда посмотрите - отпишитесь, вдруг мнения совпадут ))))

НО!!!!!!!!! Девушки..... Вы познакомитесь с ПАПОЙ Воробья ))) Он прекрасен

21:00 

Запоздала

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
1. Я - герой!!!!!!!! )))) я отключила аккаунт в Травеее!!! )))
2. В Твери было жестоко )))) Но приятно

00:56 

Сперла у Сильвера

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Вы мне отмечаетесь? я пишу вам песню/строчку из песни, с которой вы ассоциируетесь у меня

19:51 

Итак! Вот аватор, который больше всего Вам подходит!

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Загадочный, манящий, чарующий. Вероятно, в Вашем взгляде тоже есть нечто подобное.


Пройти тест.

14:12 

Охотники на драконов

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
...Слушайте, в который раз обтекаю...
Французы жгут! Это самый потрясающий зарубежный мультик!!!
Делюсь с народонаселением:
Много-много столетий спустя от нашей Земли остались только острова, которые свободно плавали в воздухе и соединялись между собой древними висячими мостами.Обедневшие лорды и нищие крестьяне - жители островов - знали лишь один закон: ешь других и не будь съеденным сам. Грозой этого мира были драконы, ужасные монстры-мутанты. И только самые смелые и отважные могли сражаться с ними.

Такими были два друга - Лиан Чу и Гвиздо, охотники на драконов...

@темы: Позитив

00:34 

просто вот так

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
Изнемождением жарким
Часто бьются сосуды,
И промокла рубашка,
И усталые руки
Поднимаются вверх,
Забывая о прошлом.
Просто хочется пить...


@музыка: Живаго

18:20 

Дерзкие дни

И будет ярко-голубое небо, а в нем мое собственное апельсиново-желтое солнце
... причем тут дерзкие дни непойму, но Капитан Гоша Куценко, его подведеные глазики, и бюстик Джека Воробья заставляют сладостно расплыться в блаженной саркастической улыбке...

Да, ну и, как водится, мальчонка, просвечивающий на свет, штабелями укладывает амбалов и просто отличных парней из казино "Тортуга"... обидно, что пиратов выставляют балбесами, чес слово!!

Гоша Куценко:
-Вот палаш Черной Бороды.. А вот моя гордость! Абордажный крюк с флагманского корабля самого капитана Блада!
Мальчонка-герой:
-Вобще-то Блад - это вымышленный персонаж..
Гоша:
-....???.... (на своего помошника)
Помощник:
-............Какой наглый ублюдок!

Вобщем паркуровцы, BMX-еры, пираты, бойцовские клубы, красивые девочки-певички с силиконовыми губами, пафосные реперы...

В общем и целом весело!

@настроение: спокойно, я Бэтмэн!

Сказки смешные и добрые

главная